Работаем «в полях» и знаем реальную ситуацию.
В материале «Российской газеты» — мнение эксперта, соучредителя Группы компаний «Сервисная Логистическая Компания» Дмитрий Аржаных о перспективах Ирана как ведущего транспортного хаба, через который будут доставлять товары в Россию из третьих стран.
«Российская газета» — ежедневная общественно-политическая газета. Учредитель — Правительство РФ. После публикации в «Российской газете» вступают в силу законы и нормативно-правовые акты.
«Иранский хаб не справится с тем объемом торговли, который необходим России» – отмечает Дмитрий Аржаных, соучредитель Группы компаний «Сервисная Логистическая Компания».
«Маршруты хоть и есть, но они не до конца проработаны: нет опыта. Порт не приспособлен к перевалке большого количества контейнеров. Астрахань, через которую везут товары из Ирана, тоже непопулярный порт для крупных логистических маршрутов. Также важно проработать момент с безопасностью доставки», — говорит Аржаных.
«Тем не менее, есть несколько вариантов для доставки товаров через Иран: это морем в порт Бендер-Аббас, оттуда по суше до Каспийского моря, на барже в Астрахань, а дальше внутри РФ уже вести ЖД или автотранспортом, рассказывает Дмитрий Аржаных. Другой вариант: доставка товаров из Бендер-Аббаса машинами по суше. Также можно транспортировать грузы авиатранспортом через Тегеран».