Ведущий менеджер по продажам логистических и таможенных услуг

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прямые активные продажи
  • Проведение встреч и переговоров с Клиентами
  • Заключение договоров с Клиентами
  • Получение запросов по логистике и ТО от Клиентов на проработку
  • Участие на выставках, презентациях, семинарах и продвижение услуг компании

Требования:

  • Опыт в прямых продажах любых услуг от года
  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Про-активность, нацеленность на результат, порядочность.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное мышление

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Заработная плата — оклад (по договоренности) + ежемесячный %, согласно четко прописанной мотивационной схеме
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18
  • Метро Сокол
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Отпуск, больничный
  • Рабочий ноутбук
  • Профессиональный коллектив
  • Есть наработанная база
  • Опытные коллеги, которые научат и помогут зарабатывать.

 

Специалист по работе с клиентами в международной логистике и таможенном оформлении

Обязанности:

  • Оформление грузовых таможенных деклараций на грузы, перевозимые международным транспортом;
  • Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов;
  • Начисление причитающихся таможенных платежей и сборов;
  • Ввод информации в специализированную программу, для создания электронного вида ГТД;
  • Подбор кодов товара по ТН ВЭД;
  • Подготовка копии документов, необходимых для таможенного оформления;
  • Выдача справок и оперативной информации по вопросам применения тарифов и таможенному оформлению;
  • Ведение делопроизводства и отчётности по всем вопросам внешнеэкономических связей и таможенному оформлению документов.

Требования:

  • опыт работы от года в транспортно-экспедиционной компании / таможенном брокере (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • знание процедур таможенного оформления в РФ
  • грамотная устная и письменная речь и клиентоориентированность
  • уверенный пользователь ПК
  • активность и стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в условиях многозадачности
  • готовность к постоянному профессиональному росту
  • высшее образование

 

Ведущий специалист по таможенному оформлению (декларант-аналитик)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Функционал:

  • Набивка ДТ
  • Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД;
  • Расчет таможенных платежей.
  • Подбор разрешительных документов.
  • Проверка документов для таможенного оформления
  • Проработка запросов от смежных отделов

Требования:

  • Знание ТК ЕАЭС;
  • Знание Инкотермс 2010;
  • Знание программного продукта «Альта», а именно «Альта-ГТД, «Такса», «Заполнитель», «Артикул»
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Базовый уровень английского;
  • Личностные качества:
  • Внимательность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Заработная плата — оклад+бонусы
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Метро Сокол
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Позитивный и профессиональный коллектив.

 

Ведущий логист отдела международных перевозок (авиа, ж.д, автомобильные, мультимодальные)

Требования:

  • Высшее образование (желательно профильное);
  • Опыт работы в сфере транспортного экспедирования;
  • Отличное знание рынка грузоперевозок;
  • Опыт организации авто/авиа/море/железнодорожных перевозок(импорт/экспорт) – контейнерных, сборных, автомобильных, авиационных, проектных, негабаритных;
  • Знание ВЭД, таможенных процедур и правил;
  • Знание международного права, законодательства РФ в части регулирования экспедирования грузов при выполнении перевозок в международном сообщении;
  • Знание правил оформления транспортных документов;
  • Английский язык — разговорный;
  • Клиентоориентированность, умение работать с большими объемамиинформации, инициативность, самостоятельность;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Желание работать и развиваться в сфере международной логистики;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность в деталях;
  • Ответственность.

Обязанности:

  • Внимательная проработка запросов от отдела продаж;
  • Формирование коммерческих предложений для отдела продаж;
  • Анализ и просчет запроса клиента;
  • Заключение договоров;
  • Мониторинг рынка грузоперевозок;
  • Работа с претензиями и возражениями, разрешение сложных ситуаций;
  • Организация перевозок грузов в соответствии с требованиями клиентов;
  • компании и внутренними стандартами компании;
  • Координация и контроль перевозки груза;
  • Работа с поставщиками услуг;
  • Проверка транспортных и бухгалтерских документов;
  • Поиск новых подрядчиков и поставщиков услуг;
  • Ведение еженедельной внутренней отчетности.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе;
  • Лояльное руководство;
  • Система наставничества;
  • График работы: с 9 до 18;
  • Достойная и своевременная заработная плата;
  • Место работы: шаговая доступность от м. Сокол;
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации;
  • Оплачиваемый больничный и 28 дней отпуска;
  • Мотивационная схема.

Обращайтесь:
Хмеленко Екатерина
Руководитель отдела по персоналу
Тел.: +7 (495) 663-9-663 доб. 142
Эл. почта: hr@sl-com.ru