В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ В АВИАОТРАСЛИ НАЧИНАЕТ ПРЕОБЛАДАТЬ ЦЕНА, А НЕ СРОКИ ДОСТАВКИ — ДМИТРИЙ АРЖАНЫХ В ИЗДАНИИ «РЖД-ПАРТНЕР»

Ключевой фактор, повлиявший на динамику авиационного грузооборота в 2022 году, – это минимальная конкуренция, влияющая на ценообразование, а также сроки доставки, из-за чего в некоторых случаях стало абсолютно нецелесообразно отправлять грузы авиатранспортом. На примере Турции: в декабре 2022-го глубина букинга составляла 2–2,5 недели (!), что сопоставимо по сроками доставки грузов с сухопутным путем – комментирует ресурсу «РЖД-Партнер» Дмитрий Аржаных, соучредитель группы компаний «СЛК» (Сервисная логистическая компания).
В части международных авиационных отправок за 2022 год можно отметить сокращение численности авиакомпаний, имеющих возможность летать в РФ.

Особенно ощутим уход с рынка «Аэрофлота», AirBridgeCargo по многим направлениям. Одна из тенденций – это рост цен на грузовые авиаперевозки, обусловленный тем, что многие авиакомпании перестали выполнять рейсы в РФ. Также среди главных тенденций авиарынка в 2022 году можно отметить увеличения срока отгрузки, обусловленное ограниченным количеством авиакомпании на рынке перевозок в РФ.

Читать полностью