Информационный портал Retail-Loyalty.org – федеральное отраслевое СМИ, адресованное представителям торговой индустрии, e-commerce, компаний-производителей, а также малого и среднего бизнеса, обратилось в СЛК, чтобы понять ситуацию с возможными ограничениями по ввозу в Россию алкоголя иностранными перевозчиками.
В двух словах описать ситуацию просто невозможно, поэтому издание опубликовало отдельную колонку с экспертным мнением соучредителя Группы компаний «Сервисная Логистическая Компания» Дмитрий Аржаных.
«Замена длинного маршрута одного перевозчика двумя короткими у двух перевозчиков с перегрузом/перецепкой вряд ли можно считать адекватной заменой «прямой машине» (доставка от поставщика получателю одной машиной)», – говорит эксперт.
«Несмотря ни на что, прямая автоперевозка является самым надёжным вариантом, потому что гарантирует сохранность груза: отсутствие боя на перегрузке и сохранение температурного режима, что сейчас самые главные факторы при доставке алкогольной продукции в Россию», — подчеркнул Дмитрий Аржаных.