В условиях санкций и на фоне выстраивания отношений с новыми партнерами российский бизнес пересматривает свою логистику. Хорошие возможности для морского экспорта, в том числе в страны Глобального Юга, открывает Азово-Черноморский торговый путь, считают представители бизнеса.
Тем не менее, основные потоки идут другими транспортными маршрутами – это гораздо эффективнее. А что касается порта Тамани…
«Так как наша компания активно занимается контейнерными перевозками, мы будем рады развитию мощностей по приему и перевалке контейнеров в порте Тамани», – говорит Максим Емелин, заместитель руководителя отдела логистики Сервисной логистической компании – в обзорном материале издания «Эксперт».
Поэтому в перспективе – да, но на сегодня мы в СЛК используем уже многократно проверенные и зарекомендовавшие себя логистические маршруты.

