Сотрудники — главное конкурентное преимущество СЛК.
Сервисная Логистическая Компания работает на рынке международной логистики, ВЭД и таможенного оформления товаров уже 17-й год, и это – бесценный опыт и предмет нашей гордости!
Мы продолжаем развиваться и ищем в свою команду единомышленников.
Нам интересны люди, которые работают на результат. Профессионалы, которым интересно развитие и которые готовы расти вместе с компанией.
Сервисная Логистическая Компания – это понятные KPI и достойные вознаграждения для сотрудников.
Мы соблюдаем свои финансовые обязательства. Выплаты производятся всегда вовремя и без задержек.
При этом мы считаем важным, чтобы люди чувствовали себя в СЛК «как дома», поэтому обеспечиваем в коллективе комфортную, доброжелательную, «человеческую» атмосферу.
В СЛК вы всегда получите помощь и поддержку коллег.
Предпринимаем всё, чтобы сотрудники СЛК всегда оставались в центре внимания и крайне ответственно подходим к любым решениям и действиям, которые касаются наших сотрудников, клиентов, бренда и бизнеса.
1. Вакансия:
Специалист по работе с клиентами (без поиска) по международной логистике и таможенному оформлению
От 130 000 до 150 000 руб. на руки
Обязанности:
- ведение ключевых клиентов Компании
- проверка и подготовка пакета документов для ТО
- консультирование клиента по вопросам ТО и перевозок
- прием заявок и их отслеживание на всех этапах перевозки
- выставление счетов, контроль ДЗ
- деловая переписка
Требования:
- знание процедур ТО в РФ
- опыт работы от года в транспортно-экспедиционной компании / таможенном брокере (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- уверенный пользователь ПК
- активность и стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в условиях многозадачности
- грамотная устная и письменная речь и клиентоориентированность
- готовность к постоянному профессиональному росту
- высшее образование
Условия:
- работа в стабильной компании
- зарплата: оклад + ежемесячный %, согласно четко прописанной мотивационной схеме
- ноутбук
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- метро Сокол
- оформление согласно ТК РФ, отпуск и больничный
- слаженный коллектив
2. Вакансия:
Ведущий специалист по продажам логистических услуг
От 150 000 до 200 000 руб. на руки
Обязанности:
- Прямые активные продажи
- Проведение встреч и переговоров с Клиентами
- Заключение договоров с Клиентами
- Получение запросов по логистике и ТО от Клиентов на проработку
- Участие на выставках, презентациях, семинарах и продвижение услуг компании
Требования:
- Опыт в прямых продажах любых услуг от 1го года
- Высокий уровень коммуникабельности
- Про-активность, нацеленность на результат, порядочность, клиентоориентированность
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Позитивное мышление
Условия:
- Работа в стабильной компании
- Заработная плата – оклад (по договоренности) + ежемесячный %, согласно четко прописанной мотивационной схеме
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- Метро Сокол
- Оформление согласно ТК РФ
- Отпуск, больничный, рабочий ноутбук
- Профессиональный коллектив
- Есть наработанная база
- Опытные коллеги, которые научат и помогут зарабатывать. Приходи и зарабатывай.
3. Вакансия:
Заместитель коммерческого директора по продажам международных логистических услуг (личные продажи)
От 250 000 до 350 000 руб. на руки
Обязанности:
- самостоятельная продажа (осуществление личных продаж) услуг компании целевым клиентам: расширение и развитие бизнеса компании.
- маркетинг
- назначение и проведение встреч и переговоров с целевыми клиентами
- коммерческие визиты к клиентами
- заключение договоров с целевыми клиентами
- контроль ДЗ и работа с рекламациями
- участие на профильных выставках, конференциях и семинарах
Требования:
- личный опыт “полного цикла” в прямых продажах – телемаркетинг, коммерческие визиты к Клиентам, заключение договоров, контроль ДЗ
- знание таможенного законодательства и законодательства в области международных перевозок
- амбициозность
- энергичность
- опыт общения с первыми лицами компаний
- про-активность, нацеленность на результат, порядочность, клиентоориентированность
- грамотная устная и письменная речь
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
Условия:
- Работа в стабильной компании
- Заработная плата – оклад (по договоренности) + ежемесячный %, согласно четко прописанной мотивационной схеме
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- Метро Сокол
- Оформление согласно ТК РФ
- Отпуск, больничный, рабочий ноутбук
- Профессиональный коллектив
4. Вакансия:
Ведущий специалист отдела международных перевозок (авиа, автомобильные, мультимодальные)
От 120 000 до 140 000 руб. на руки
Требования:
- Высшее образование (желательно профильное)
- Опыт работы в сфере транспортного экспедирования
- Опыт организации авто/авиа/море/железнодорожных перевозок (импорт/экспорт) – контейнерных, сборных, автомобильных, авиационных, проектных, негабаритных – от 2-х лет
- Знание ВЭД, таможенных процедур и правил
- Знание международного права, законодательства РФ в части регулирования экспедирования грузов при выполнении перевозок в международном сообщении
- Знание правил оформления транспортных документов
- Английский язык – разговорный
- Клиентоориентированность, умение работать с большими объемами информации, инициативность, самостоятельность
- Умение работать в условиях многозадачности
Обязанности:
- Проработка запросов от отдела продаж
- Работа с претензиями и возражениями, разрешение конфликтных ситуаций
- Организация перевозок грузов в соответствии с требованиями клиентов компании и внутренними стандартами компании, координация и контроль перевозки груза
- Работа с поставщиками услуг
- Проверка транспортных и бухгалтерских документов
- Поиск новых перевозчиков и поставщиков услуг
Условия:
- График работы: с 9.00 до 18.00
- Место работы: шаговая доступность от м. Сокол,
- Оформление согласно ТК РФ
- 100% оплачиваемый больничный и 28 дней отпуска
- з/п по результатам собеседования
- мотивационная схема
Заинтересовались?
Высылайте резюме на эл. почту: mail@sl-com.ru