КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПАРАДОКС: ИЛИ ПРОФИЦИТ, ИЛИ ДЕФИЦИТ. СЛК — В «РЖД-ПАРТНЁР»

О сложных и многодневных поисках порожних контейнеров РЖД-Партнеру рассказал Алексей Захудалин, руководитель отдела логистики компании «Сервисная логистическая компания». С его слов, «пустых ящиков» в Санкт-Петербурге нет и их пришлось собирать «по всем линиям».

«Мы искали контейнеры для отправки в Индию, но так и не смогли найти. Африка тоже готова получать контейнеры из России, но мы не можем отправить туда груз, так как свободной тары нет», – говорит он.
Путь контейнера из Китая в Центральную Россию изменился, теперь он приходит в порт, там его разгружают и помещают не на фитинговую платформу, а в полувагон. Он уходит из порта, а железнодорожные станции Центральной России – Екатеринбурга, Новосибирска и Москвы – не готовы обрабатывать контейнеры, которые приходят в полувагонах, говорит Захудалин.

«Контейнеры из полувагонов перегружают на фитинговые платформы или в Новосибирске, или в Екатеринбурге, потому что московский железнодорожный узел не готов обрабатывать контейнеры в полувагонах. И сейчас коллапс не в портах, а на железнодорожных станциях», – добавляет эксперт.

Ссылка на материал