СЛК В ИЗДАНИИ «КОММЕРСАНТЪ»

Соучредитель группы СЛК Дмитрий Аржаных говорит, что до санкций его компания доставляла 54% грузов из Китая, 35% из Европы, 10% из США. Сейчас 90% идет из Китая, 5% из Турции: «Около 70–80% импортеров сменили европейских и американских поставщиков на китайских».

Особенно сильно растут отгрузки дорожно-строительной и складской техники, спецмашин, отмечает Дмитрий Аржаных: «Если раньше китайские производители такой техники ограничивались эпизодическими поставками в Россию, то сейчас отгрузка с китайской техникой происходит ежемесячно целыми железнодорожными составами».

В последние пару лет резко увеличилась популярность автомобильных перевозок из Китая, подтверждает Дмитрий Аржаных: «Этот вид доставки дороже, но зато он часто выигрывает по срокам»

Читать полностью