МАРКИРОВКА ИМПОРТНОГО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ – ТОРГОВАЯ ВОЙНА КИТАЯ И ЗАПАДА МОЖЕТ УДАРИТЬ И ПО РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Своим мнением по поводу грядущей рефомы маркировки с China Logist поделился директор по маркетингу Сервисной Логистической Компании (СЛК) Андрей Просвирин:

“Введение китайской стороной маркировки на импортное продовольствие – конечно же, это элемент глобальной политики и усиления торговой войны между Китаем и странами “коллективного Запада”. Каждая из сторон хочет не только получить лучшие условия, но и показать свои рычаги давления. Если вы вспомните, недавно китайская сторона так же элегантно на три недели заблокировала работу одного из крупнейших портов страны – Янтьянь, что привело к очередному сбою цепей поставок и росту ставок на фрахт».

Читать полностью