Морские перевозки из Сша

Морские перевозки из США

Водный транспорт — наиболее экономичный способ доставки отправлений из Соединенных Штатов Америки. Современные суда подходят для широчайшего перечня товаров: от строительных материалов до сложного оборудования. Морские перевозки из США востребованы как частными лицами, так и крупнейшими компаниями.

Среди причин отправить груз морем:

  • Безопасность. Хищение товара практически исключено. Это обусловлено не только использованием опечатанных контейнеров, но и невозможностью нахождения кого-то на борту, кроме команды.
  • Быстрая и удобная перегрузка на другой транспорт для мультимодальной доставки.
  • Минимальная цена. По этому показателю водные перевозки оставляют далеко позади все остальные способы.
  • Четкое следование расписанию.

Для того чтобы предохранить продукцию от контакта с водой и механических повреждений, ее помещают в тару. Как правило, это 20- и 40-футовый контейнера стандарта ISO. Такая конструкция крайне удобна для механизированной погрузки и может перевозиться не только морским, но также автомобильным, железнодорожным, а иногда и воздушным транспортом.

Что нужно знать о грузоперевозках из Соединенных Штатов Америки?

Для морских перевозок используются крупнейшие порты США, расположенные в Нью-Йорке, Балтиморе, Майами, Норфолке. Согласно американским правилам, для доставки необходим коммерческий инвойс и упаковочный лист, письменное подтверждение получателя, а также страховка либо письменный отказ от нее (для дорогостоящих отправлений).

Максимальные размеры груза ограничиваются дверными проемами контейнера. Превышение веса допускается, однако требует согласования с морской линией и обычно оплачивается дополнительно.

Наши специалисты имеют многолетний опыт организации морских перевозок из США, что гарантирует своевременную и безопасную транспортировку. Они тщательно проверят документацию и внесут необходимые корректировки. По желанию клиента мы позаботимся не только о перевозке, но также о страховании, сертификации, подготовке разрешительных документов.